Раньше мне не нравилось добавлять в дизайн, на мой взгляд, лишние элементы. Это касалось и градиентов.
Со временем я понял, что как раз градиенты способны минимизировать визуальный мусор на макетах. Их успешно используют в рекламных баннерах, в айдентике, в веб-дизайне и т.д.
Специально для вас я сформулировал 6 мини-советов, которые помогут вам понять роль градиентов «в природе» и использовать их эффективно и по назначению.
Используйте почти незаметный градиент на фото, чтобы разместить на нём текст, который сливается с фоном. Так вам не придётся закрывать фотографию плашками, фигурами и другими элементами, чтобы выделить текст.
Чтобы разнообразить минималистичный дизайн, не добавляя лишних деталей, используйте мягкий градиент.
Если иллюстрации кажутся скучными, но не приходит в голову, как можно их разнообразить — просто добавьте на них градиенты.
Чтобы выделиться среди конкурентов, можно сделать запоминающийся градиент изюминкой сво- его бренда.
Для выделения объекта поверх фона можно использовать как полупрозрачное затемнение, так и полу- прозрачный градиент. Если детали фона важны, то градиент, в отличие от затемнения, позволит оставить видимой бóльшую площадь фона.
Можно «забрендировать» или изменить фото, чтобы оно лучше вписывалось в макет, наложив на него полупрозрачный градиент с фирменными цветами.
Источник: vc.ru
По материалам: infogra.ru